Анкерная линия
Batiligne Французского производителя Veric предназначена для использования в системах безопасности для защиты от падения с высоты в качестве анкерного устройства.
Система соответствует Техническому Регламенту Таможенного Союза (ТР ТС 019/2011) и декларирована по ГОСТ EN 795-2014 (класс С) и ГОСТ EN/TS 16415-2015 (тип С).
Особенности
- Система позволяет обеспечить непрерывную страховку или удержание пользователей, одновременное количество которых может быть до 5 человек.
- Соответствует требованиям ГОСТ 31441.5-2011 (EN 13463-1:2001) (применение в потенциально взрывоопасных средах).
- Прикрепление к тросу линии осуществляется простым карабином, не требуется применения дорогостоящих кареток, благодаря чему выход на линию может быть в любом месте. При этом промежуточные точки позволяют прохождение без перестёгивания.
- Благодаря конструкции угловых переходных точек, система может иметь любое количество поворотов.
- Благодаря различным способам крепления троса линии к конечным точкам система может устанавливаться как стационарная анкерная линия (применяется специальный инструмент), так и как переносная анкерная линия, установка которой не требует привлечения специализированных организаций.
- В составе линии применяется преднатяжитель, обеспечивающий равномерное натяжение троса при изменении таких факторов, как температурные расширения/сжатия, снеговая нагрузка.
- Применяемый трос в системе обеспечивает малый провис при остановке падения. Трос имеет с составе маркировочную ленту, что не позволяет использования несанкционированной его замены.
- Амортизатор для погашения критических нагрузок защищён от внешнего воздействия корпусом, имеет индикацию срабатывания и конструкцию, исключающую возвратное движение после срабатывания.
- Анкерная линия является ремонтопригодной благодаря наличию в наборе компонентов специального обжимного элемента. При повреждении троса, его не нужно будет менять полностью.
- При установке анкерной линии Batiligne на столбы системы ALTIFIX допускается исключение в составе линии дорогостоящего амортизатора при условии ограничения количества одновременно работающих человек до двух.